Skip to content

Критерии оценки при создании и продвижении персонального бренда.

December 27, 2009

Спросите себя, чем моя услуга или продукт отличается от остальных? Запишите ответ – не более 15 слов. Прочтите его. Если из него непонятно, чем вы можете заинтересовать потенциального клиента или, что еще хуже – себя, то настал момент серьезно задуматься.

Начните с определения качеств, которые отличают вас от ваших конкурентов или ваших коллег:
1. Делаете ли вы что-нибудь , что могло бы выделить вас?
2. Какие самые замечательные и сильные стороны могут назвать ваши друзья и коллеги?
3. Что вы сами считаете основным своим преимуществом?

Используйте стандартную модель качество-преимущество: каждое ваше качество должно создавать очевидное преимущество для клиента:
1. Вы всегда выполняете работу вовремя?
2. Ваши внешние и внутренние клиенты могут на вас положиться.
3. Вы распознаете и решаете проблемы до того, как они превращаются в кризис?
4. Вы всегда укладываетесь в бюджет проекта?

Следующий шаг – это забыть название своей должности и описание должностных обязанностей. Спросите себя: «Какие мои действия дают заметную, измеряемую, узнаваемую ценность? Чем я могу больше всего гордиться?». «Сожгите карьерную лестницу», и спросите себя: «Чем из своих достижений я смело могу похвастаться?». Если вы собираетесь стать персональным брендом, вы должны сфокусироваться только на той работе, которая добавляет ценность, которой вы гордитесь, и которую вы без ложной скромности можете поставить себе в заслугу.

А затем задайте себе еще один вопрос: «Чем бы я хотел прославиться?» Именно прославиться!

Продвигайте не оболочку, а содержимое вашего бренда – клиентам, коллегам, всем тем, кто входит в вашу сеть контактов. Нужно, чтобы он стал заметным и узнаваемым. Например, можно принять участие в проектах за рамками вашей компании, чтобы продемонстрировать ваши умения новой аудитории. Еще одна возможность – попробовать себя в качестве преподавателя и провести цикл семинаров, например, в своей компании. Это позволит укрепить вашу позицию как профессионала и выделиться из общей массы.

А если вы всему остальному предпочитаете выступления перед аудиторией – принимайте участие в конференциях.

В вашей кампании по повышению узнаваемости собственного бренда важно все. Все что вы делаете или не делаете – дает представление о ценности вашего личного бренда.

Ключ к организации кампании по продвижению личного бренда – это маркетинг «из уст в уста». Ваши друзья, коллеги, клиенты – это самый мощный маркетинговый инструмент, который у вас имеется. Крайне важно, что они говорят о вас и ваших достижениях.

Вне зависимости от рода занятий есть 4 критерия, по которым вы должны себя оценивать:
1. Вы должны быть человеком команды и готовым оказать поддержку коллегой.
2. Вы должны быть исключительным профессионалом в чем-то, что имеет реальную ценность.
3. Вы должны быть заметным – лидером, учителем, докладчиком.
4. Вы должны быть бизнесменом – вас должны интересовать реальные результаты.

По материалам: Fastcompany.com


Bookmark and Share

Comments are closed.